Как ритейлеру оптимизировать затраты на полиграфию
Несмотря на то, что цифровая реклама набирает обороты, и редкая конференция по ритейлу обходится без обсуждений Digital Signage, печатные промо-материалы по-прежнему актуальны для любой торговой сети. Постеры и буклеты, оформление витрин, наклейки и листовки – все это серьезная статья расходов.
А если требуется одновременно обеспечить POS-материалами сеть магазинов по всей России – это еще и время. О том, как оптимизировать ресурсы при заказе печатной рекламы, изданию New Retail рассказывает Алина Ремнева, руководитель регионального офиса Zeytz Project group в Краснодаре.
Читайте статью "Как ритейлеру оптимизировать затраты на полиграфию" на New Retail.
Несмотря на то, что цифровая реклама набирает обороты, и редкая конференция по ритейлу обходится без обсуждений Digital Signage, печатные промо-материалы по-прежнему актуальны для любой торговой сети. Постеры и буклеты, оформление витрин, наклейки и листовки – все это серьезная статья расходов.
А если требуется одновременно обеспечить POS-материалами сеть магазинов по всей России – это еще и время. О том, как оптимизировать ресурсы при заказе печатной рекламы, изданию New Retail рассказывает Алина Ремнева, руководитель регионального офиса Zeytz Project group в Краснодаре.
Читайте статью "Как ритейлеру оптимизировать затраты на полиграфию" на New Retail.
работать
с нами.
Оставьте контакты и мы обязательно с вами свяжемся
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку компании