+7 (495) 662-97-85

ЧТО СДЕЛАНО.

Полиграфия бывает разная: периодическая, рекламная, операционная, агитационная. Особое место в классификации занимает пищевая полиграфия. И не зря: эти изделия должны быть не только сделаны из материалов, сертифицированных для прямого контакта с пищей, но и произведены в специальных, "пищевых" типографиях, с внедренной системой менеджмента безопасности пищевого продукта на основе принципов HACCP.

Суши Мастер - франчайзинговая сеть суши баров, которая не сотрудничает ни с одним из известных дистрибьюторов, а значит что помимо производства упаковки, поставщик должен доставить ее прямиком в несколько ресторанов и получить оплату от разрозненных франчайзи.

Хорошо, что наш опыт в подобных проектах исчисляется сотнями в год - в очередной раз сделали просто и быстро!

Результат.

Остались
вопросы?.

Оставьте контакты и мы обязательно с вами свяжемся

Другие работы.

работать
с нами.

Оставьте контакты и мы обязательно с вами свяжемся

Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку компании