Первый подход к снаряду: 2008 год
С самого основания продажи строились на принципе сарафанного радио, а так как ответственый подход к работе — наше все, клиенты находились сами собой. Но мы всегда понимали, что нужен собственный сайт, и лет 10 назад мы взялись за эту задачу.
Каким мог быть бюджет на сайт в 2007 году? Бизнес растет как на дрожжах (2008 год и в страшном сне не приснится), клиентоориентированность зашкаливает, бизнес-процессы формируются, ценностная пирамида выстраивается, и все это на рынке, растущем на 20-25% в год.
Конечно, зачем тратиться на сайт при таком росте, пусть бюджет будет 20 тысяч рублей. Ну ок, 50 тысяч рублей, но это край. И хотим, чтобы мы ничего не делали, а сайт был супер!
Заказали сайт фрилансеру, делал он его долго и нудно, а мы принимали все с закрытыми глазами — и, конечно, сайт у нас получился так себе. Но мы не расстроились! На выручку этот факт никак не повлиял, а нас ждал «незабываемый» опыт.
Продолжение читайте на сайте Rusbase